Mel (enzo) wrote,
Mel
enzo

  • Mood:

Holidays in Italy... again)

Итак, в этом году в отпуск было решено съездить в Италию.. снова ) Только на этот раз хотелось уже на море, а не на заводы и фабрики как в том году)) и как курортный город был выбран город Римини.


В пятницу вечером вылетел из Оренбурга и благополучно долетел до Москвы в аэропорт Домодедово, где мне предстояло провести всю ночь до 6 утра. Причем документов и билетов у меня на руках небыло и нужно было их еще получить на стойке моего турагенства в аэропорту в пол четвертого ночи. В этом году ситуация с креслами в зале ожидания была намного лучше и я без проблем нашел место где можно было бы посидеть, да еще и около розетки, так что я туда подключил свой кпк и всю ночь просидел в инете (спасибо pigovinaПигу за акк :)) пытаясь не заснуть, переключаясь то в аську то на вконтакте ) Где-то около трех часов ночи объявили регистрацию на мой рейс, и я решил пойти пораньше занять очередь к стойке своего турагенства. Парень который выдавал все документы пришел строго в пол четвертого, я быстренько получил свои документы, все проверил, посмотрел на визу, оказалось мне ее открыли только буквально за день до полета) и побежал к стойкам регистрации, а там уже приличная очередь скопилась. Прошел регистрацию, контроль, без задержек сели в самолет, вылетели. Полет прошел хорошо, в первый раз летал авиакомпанией Вим авиа (самолет Боинг 757-200), достаточно бюджетный вариант, но меня порадовало что в самолете чистенько, вежливый персонал и завтраки тоже на уровне )

Подлетаем, командир сообщает что температура в аэропорту прилета +25 градусов ) Прохожу быстренько паспортный контроль, с ручной кладью без багажа, сразу прохожу к выходу, дальше ищу человека с табличкой Прима-тур, который должен был меня встречать и осуществить мой трансфер до отеля. На удивление быстро нахожу его) Оказывается нужно еще когонить подождать чтобы вместе нам заказали такси до города и развезли каждого по своим отелям. Прождал еще минут 15-20 и вот получившие свой багаж мои попутчики вышли, нам быстренько выписали ваучер на трансфер, сели в такси, поехали. Меня первого привезли в отель, чему я был безумно рад, так как еще успевал на завтрак ) Отель мой назывался President 4*, Реально очень хороший отель, обстановка в номере мне очень понравилась, хоть номер сам по себе был не большой. Заселился, позавтракал, решил пойти посмотреть пляж и море) Море от отеля было буквально в 2х минутах ходьбы. Вдоль всего побережья Адриатического моря (где-то наверно километров 5) были расположены отели и пляж условно был поделен между отелями, но никаких границ не было, можно было спокойно пойти на любой из них. Я решил пройтись вдоль всего побережья, в одном конце был небольшой порт. Пофоткал там немного, решил вернуться до своего пляжа, немного покупаться да позагорать) Стоит сказать что море уже слегка штормило. Но это никому не мешало купаться) Вода очень соленая, было не приятно когда пару раз в глаза попадала. Потом в другую сторону по побережью прогулялся. Вернулся в отель, поспал пару часиков наверно, и решил посмотреть ночной Римини. Хотелось сходить в какой-нибудь клуб, но клубов как таковых в самом городе не было, только бары с дискотеками. Увидел какой-то бар на улице, решил там немножко посидеть, провести вечер, там как раз шла трансляция какого-то футбольного матча с Италией) Там впервые решил попробовать Махито, просто потрясающая вещь после жаркого дня, хорошо так освежает. Потом был еще какой-то коктейль с мартини, потом мясной ужин с коктейлем из виски) Который я так и не доел, потому что жутко хотелось спать и глаза просто постоянно закрывались, я думал прям там за столиком усну) А если допью коктейль то точно не дойду до отеля (я был где-то в 15 минутах ходьбы). В первый день еще сложно привыкнуть к разнице во времени в 4 часа ) В остальные дни было туже полегче) Где-то в 23-00 я был уже в номере, сразу лег в уже постеленную кровать и быстро уснул.

В воскресенье было решено съездить в крупный парк развлечений находящийся в 40км от Римини - Мирабиландия. Третий по величине парк развлечений в европе после парижского диснейленда и испанской портавентуры. В то воскресенье как раз последний день в этом году работал аквапарк на его территории Mirabilandia Beach. Не хотелось упускать такую возможность) Чтобы добраться до парка взял билет на поезд до станции Lido di Classe и обратно. Доехал до нужной станции, вышел еще с парой человек, смотрю там висит расписание бесплатного автобуса от станции прямо до парка. Пока стоим смотрим расписание подходит автобус, такой большой, двухэтажный ) И мы втроем садимся в него и через десять минут оказываемся около входа в парк. Парк конечно очень красивый, некоторые аттракционы предназначены только для детей, но большинство все-таки и для взрослых тоже) Я там осуществил свою детскую мечту - покатался на карусели на лошадке))) Было весело) Посетил еще несколько аттракционов и пошел в аквапарк) Там полно всяких разных горок для взрослых и детей, две реки, быстрая и медленная, просто бассейн как бы, полно лежаков и просто наичистейший белый песок, такого на пляже в Римини не было) Уже вдоволь накупавшись и загорая на лежаке, ближе к вечеру начался небольшой дождь и я стал собираться. Погулял еще немного по самому парку, все обошел, все посмотрел и направился к выходу, потому что по времени оставалось где-то около часу до обратного поезда. Выхожу, стою жду автобуса, по расписанию уже должен подойти, а его что-то не видно, тут со мной еще тоже стоят две девочки итальянки (им как оказалось позже из разговора по 16 лет)), уже начинаем паниковать. Я подхожу к ним начинаю на английском с ними общаться, уточняю что им тоже нужно на станцию попасть и поезд у них тоже до Римини, хотя их английский оставлял желать лучшего, ну вродебы стали держаться вместе. А итальянцы все сами по себе очень эмоциональные, они там между собой на своем языке что-то очень активно и громко обсуждают, у кого-то что-то там тоже спрашивают. Потом пытаются мне сказать, с трудом, но я понимаю что автобус будет через 10 минут. Отлично, думаю я про себя и на поезд еще успеем. Действительно подходит автобус, едем на станцию. Только пробиваем билеты, как из громкоговорителя что-то по итальянски начинают говорить и по реакции окружающих я понимаю что нашего поезда не будет...( Ну что делать сидим на лавочке, народу не много, вечер, закат, красотища, вид перед этой Богом забытый станцией на какое-то поле. Уже стемнело, передают еще что-то опять же по итальянски. Девочки пытаются мне что-то объяснить в основном на итальянском и на пальцах что-то показывают) Я не понимаю, даю свой телефон с тачскрином, говорю лучше напишите ) Они пишут время 7-49, и говорят типа поезд будет в это время. Я спрашиваю по английски утра или вечера, что неужели ночь придется провести на станции.. Они такие отвечают да) Я паникую уже совсем сильно, такси на этой станции не стоят как на крупных, как добираться то, к томуже у меня уже куплены билеты до Монако на 3 часа ночи, так что мне полюбому нужно быть в это время на станции в Римини, а было бы не плохо доехать еще до отеля перед этим и постараться выспаться)) Разговариваем еще о чем то на кривом английском) Потом они говорят что осталось типа 3 минуты до поезда, я смотрю на часы, и действительно времени 7-46, думаю про себя, значит все-таки время было вечернее а не утреннее) Такое облегчение сразу) Подходит какой-то поезд, не наш, но он тоже следует через Римини, мы садимся в него и благополучно доезжаем. Если бы не девочки я бы врятли понял что можно было на том поезде поехать. На вокзале прощаемся, я пешком иду до отеля, через 15 минут уже в номере, ставлю будильник на 2 ночи, и опять сразу же засыпаю.

Просыпаюсь по будильнику, выпиваю Burn, чтоб не заснуть, вызываю такси до станции, хоть там и идти не долго но глубокой ночью мне что-то не захотелось экономить)) Сажусь в поезд, в моем купе все спят, мне тоже очень хотелось, но я старался не спать, ибо путешествуя одному страшновато было за свои вещи. Включил айпод чтоб не заснуть. Ближе к утру пересадка, потом еще одна. В итоге двенадцатый час дня, я добрался до последнего пункта в Италии - Вентимильи. Там мне нужно было купить билет до станции Монако - Монте-Карло и обратные до Римини. Беру билеты, сажусь в поезд и через 15 минут я уже на территории небольшого княжества Монако. Всего 2 квадратных километра площадью, но находится на горной местности, поэтому там как бы несколько уровней. Чтобы перемещаться между ними есть несколько публичных бесплатных эскалаторов. Ну можно и без них в принципе. Выйдя со станции, спустился на одном таком лифе вниз, к порту. Такая красотища сразу, синее пресинее море и дорогущие яхты. По дорогам постоянно то и дело ездят феррари, ламборгини, астон мартины. Ах да, и наши машины оказываются там тоже можно встретить )) Не хуже чем в том году в Маранелло была Нива, в этот раз в Монако была "семерка")) Ну это единичный случай) В общем вот где сосредоточена вся роскошь мира) Архитектура просто потрясающая, отели - дворцы, просто произведения искусства. Держусь побережья, поднимаюсь и вижу знаменитое казино Монте-Карло. Выглядит просто потрясающе. Дальше прошелся по саду с фонтанами перед казино. На долго не останавливался, потому что времени было только до 6 вечера и уже обратно возвращаться, а посмотреть многое хотелось. Иду дальше, по пути попадается японский парк. Ну что я могу сказать - очень красиво, смотрите фотки и сами все поймете) Еще там сделано такое небольшое озеро и там плавают рыбки прикольные Кои) Можно даже руку опустить в воду и они не будут бояться и уплывать а будут около руки плавать) Дальше по пути был пляж. Теперь я понимаю почему это побережье называют Лазурный берег) Вода просто чистейшая, совсем прозрачная. Мне только не очень понравилось что вместо песка здесь была галька. Ну да ладно, было решено обязательно искупаться здесь ) Вода оказалась несколько теплее и море поспокойнее чем пару дней назад в Римини. Накупавшись, немножко позагорал и пошел дальше, так как времени оставалось все меньше и меньше. Поднялся наверх, к какому то парку откуда были не плохие виды на море. Потом был еще один красивый парк, но уже пора было возвращаться на станцию. По GPS проложил маршрут, в итоге увидев табличку с надписью SCNF(это как раз обозначало что поезда где-то рядом)) пошел куда указывала табличка а не GPS. И действительно, прошел по какому-то переходу и оказался на станции. Поехал обратно, опять несколько пересадок. В итоге последний поезд в пути задержался на час и приехал я на станцию не в 2 ночи а в 3. Жутко уставший сажусь в такси и быстро оказываюсь в отеле.

Следующий день было решено посвятить отдуху на море, у бассейна и во второй половине дня съездил в крупный торговый центр Le Befane. Туда я поехал на такси так как GPS к сожалению совсем не знал о существовании такого центра. А вот обратно я прогулялся, по вечернему городу, благо GPS знал путь до моего отеля) Вечером устроил ужин из продуктов которые купил в торговом центре.

На следующий день я решил съездить в Милан - столицу моды и шоппинга) Фоток оттуда не так много, потому что все время убил на походы по модным магазинам и бутикам ) Привез себе оттуда шарфик VERSACE и маечку Armani ) Еще пока ходил по улицам Милана, случился такой прикольный случай.. Иду значит, смотрю по сторонам, думаю в какой бы магазин еще зайти ) Тут вижу чета слишком много фотографов передо мной и чета фоткают... смотрю налево... оказывается я иду на одном уровне с какойто девушкой)) Я даж не знаю кто это, но папарацы сделали несколько отличных снимков, она даже остановилась, попозировала им, и скрылась куда-то, я не успел уже достать фотик ( Еще оказывается в Милане мы с f_e_r_r_a_r_i прошли прямо мимо друг друга ) Погулял еще немножко и вернулся на станцию, сел в поезд и... опять поезд в пути задержался, мы просто тупо стояли час в Болонье.

В последний день моего пребывания в Италии в Монзе был первый день соревнований Гран-при Италии Формулы-1 ) Я, конечно же, не мог такое пропустить ))) Поехал болеть за Феррари естессно) Предварительно, еще дома купил билет через интернет, мне нужно было его забрать в аккредитационном центре и потом можно было идти на стадион. В пятницу проводилось две practice sessions, первая с утра и вторая в обед, каждая по полтора часа, на первую я не успевал. Practice sessions значит что команды просто пробуют трассу, настраивают свои болиды. Главная гонка проходит в воскресенье, но на нее я никак не попадал. Так вот, сел я с утра в поезд на Милан, откуда у меня должна была быть пересадка на поезд уже до Монзы... и в итоге мы опоздали.. на 15 минут, я только подбежал к пирону и поезд на монзу ушел ((( Вот тут я очень сильно разочаровался в итальянских поездах, я был очень зол в тот момент. Пошел смотреть расписание когда следующий поезд до Монзы, оказалось что через 2 часа, но через 2 часа мне уже обратно нужно было возвращаться, так что смысла ждать его не было. Ну и совсем не хотелось чтобы пропали билеты, да и вообще испортился последний день отпуска. Беру такси, я так посчитал, всего 17км, должно было выйти не очень дорого... да, должно было..) Но свои коррективы в мои планы внесла... пробка. В итоге отдав уже почти все свои деньги за такси я пошел искать этот аккредитационный центр, еще минут 40 плутал по улицам города, в итоге все-таки нашел, забрал билеты, времени уже было много и вот-вот должна была начаться вторая practice sessions. Благо там до стадиона уже недалеко было, я бегом туда. А сам стадион расположен где-то в лесном массиве и после дождя там везде грязь) Еще на подходе к стадиону слышно как гоняют болиды, и вот я на стадионе) Встречает просто оглушающий рев моторов) Я смотрю, многие в наушниках, там или еще что-то вставляют в уши ) Потому что реально такой грохот стоит на стадионе ) Ну а мне то чего, я ради этого и приехал, чтобы почувствовать атмосферу, так что я наслаждался этими звуками) Фотографировать было очень сложно) Даже в режиме спорт, очень много оказалось пустых кадров) Видео конечно тоже снял, но никакое видео и тв-трансляция никогда не передадут тот звук который был там, на стадионе) Я был там всего час, но ради этого часа стоило заплатить большие и последние деньги за такси, плутать по не знакомым улицам и спрашивать прохожих и полиции как добраться до аккредитационного центра, бежать что есть сил по грязи, делать все чтобы добиться цели попасть на стадион!) За полчаса до окончания заездов мне уже надо было собираться в путь на станцию, потому что я не мог себе позволить больше никаких опозданий) По GPS проложил путь, где-то 4км. Дорога оказалось шла около автодрома, так что все время пока я шел слышал звуки ревущих моторов, проезжающих где-то совсем недалеко от меня. Добрался до станции, электричка подошла ровно в нужное время, доехал до Милана, оттуда до Римини... опять с опозданием. Дошел до отеля, собрал сумку, и лег спать. В 6 часов за мной должно было прийти такси в аэропорт.

Встал пораньше, выписался, и ровно в 6-00 за мной приехало такси. Я очень сильно по этому поводу переживал, вдруг не приехало бы, а у меня даже денег наверное не хватило бы на такси до аэропорта... Ну слава Богу все обошлось, приехал в аэропорт, там уже регистрация на рейс открыта, длиннющая очередь, но потом соседние стойки для регистрации на наш рейс тоже открыли и очередь пошла значительно быстрее. Прошел все проверки, паспортный контроль, сели в самолет, немного по-моему по времени задержали вылет. Ну улетал я с радостной улыбкой на лице, что все что было задумано в итоге удалось, везде где хотел побывать я побывал. Хотелось конечно же еще остаться, еще покупаться в море и позагорать))

Фотки: Rimini, Mirabilandia, Monaco, Milano, Monza
Tags: ferrari, formula-1, holiday, italy, photos, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments